Гарантийные обязательства

Мы в ответе за собственную продукцию и всегда дорожим доверием покупателей. Выпуск качественной продукции обеспечивается современным европейским оборудованием.

Используем экологичные и безопасные материалы, а также качественную фурнитуру. Многоступенчато проводим контроль за выпускаемой продукцией, начиная от проектирования, заканчивая упаковкой и отгрузкой. Гарантируем широкий ассортимент мебели, огромный выбор отдельных предметов и гарнитуров, отличающихся по дизайну, функциональности, стоимости.

Прием продукции покупателем

Прием продукции по количеству осуществляется покупателем на нашем производстве в соответствии с приемо-передаточными документами. Целостность упаковки проверяется непосредственно при получении заказа. Претензии к количеству изделий и качеству упаковки не принимаются после подписания приемо-передаточных документов.

Для иногородних клиентов: ответственность за качество и количество изготовленной продукции переходит от производителя к покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию.

Визуальный осмотр продукции осуществляется покупателем после распаковки. Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93. Производственными дефектами считаются оптические или механические отклонения, если они хорошо видны невооруженным глазом. Подробнее об условиях осмотра, допустимых и недопустимых отклонениях внешнего вида фасадов читайте в разделе «Требования к качеству внешнего вида мебельных фасадов».

При проверке качества внешнего вида изделий, а также при установке необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Не вскрывать упаковки, используя острые режущие инструменты.
  • Не вытаскивать из стопки изделие, упаковку, находящиеся внутри стопки. Для того чтобы извлечь требуемое изделие, необходимо аккуратно поднять все вышерасположенные, затем извлечь необходимый.
  • Поверхность, на которую складываются фасады, и листы должна быть обита специальным материалом, предохраняющим от ударов и царапин.
  • Обивку рабочего стола, предназначенного для приемки по качеству, поддерживать в чистом состоянии.
  • При обнаружении налипших абразивных частиц на поверхностях изделий, необходимо очистить изделие мягкой щеткой или тряпкой.

Не считаются дефектом фасада повреждения защитного покрытия (пленки).

Претензии по качеству продукции принимаются в течение 5-х рабочих дней с момента передачи продукции покупателю.

Правила выставления претензии по качеству продукции

  1. Претензия покупателя по качеству продукции принимается в течение 5-х рабочих дней с момента передачи товара.
  2. Претензия высылается покупателем по электронной почте или привозится лично.
  3. Претензия должна содержать:
    • официальное заявление покупателя;
    • фотографии дефектов и их подробное описание.
  4. Покупатель должен доставить продукцию содержащую дефекты для осмотра и принятия решения.
  5. Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами, но не может превышать официально установленный срок изготовления продукции.

Важные условия

Дефектами признаются повреждения, отклонения или иные несоответствия продукции от заказанной покупателем, если:

  • Покупателем не были нарушены правила транспортировки, хранения или работы с продукцией.
  • Если указанные дефекты не противоречат Техническим Условиям на продукцию.
  • Если выявление дефектов производилось согласно установленным требованиям.

Покупатель обязан произвести визуальный осмотр продукции до начала дальнейшей работы с продукцией. Претензии на видимые дефекты не принимаются на продукцию, с которыми были совершены механические операции (присадка петель или ручек, установка, витражей и т.п.)

Покупатель обязан доставить продукцию содержащую дефекты в надлежащей упаковке. Компания в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если возникают опасения, что в процессе дальнейшей транспортировки и работы с ними могут возникнуть дополнительные повреждения.

Покупатель обязан перед упаковкой продукции с дефектами произвести сухую очистку продукции. Если в одной упаковке содержится 2 и более деталей покупатель обязан не допустить их соприкосновения друг с другом для избегания механических повреждений. Компания в праве отказать в приеме продукции с дефектами, если в процессе визуального осмотра продукции возникают опасения, что данные повреждения могли быть нанесены не надлежащей транспортировкой или упаковкой продукции.

Условия предоставления гарантии

Мы гарантируем соответствие изделий заказанным характеристикам при соблюдении условий транспортировки, хранения, сборки и правил эксплуатации изделия.

Срок предъявления претензии на МДФ фасады в пленке ПВХ и в краске – 12 месяцев со дня получения изделий покупателем. Претензии принимаются в пределах гарантийного срока с предъявлением отгрузочных документов.

В гарантийные обязательства входит устранение недостатков на фасадах, возникших по вине изготовителя, или замена фасадов с выявленным производственным браком.

Гарантия не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:

  • при наличии механических повреждений, возникших вследствие погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, хранения, монтажа;
  • при наличии на поверхностях фасадов механических повреждений, температурных воздействий или следов воздействия химических веществ, попадания большого объема жидкости на фасады и т.д.;
  • при механических и других повреждениях, возникших вследствие естественного износа изделия;
  • в случаях порчи изделия под воздействием непреодолимой силы (пожар, затопление и др. стихийные бедствия);
  • в случае преднамеренной порчи изделия.

При самостоятельной присадке фасадов под петли и ручки фасады должны укладываться на материал-подложку, обеспечивающий сохранность фасадов при сверлении и фрезеровании. Подложку перед укладкой фасадов следует очищать от стружки и других посторонних предметов. Оборудование присадочного участка должно обеспечивать надежную фиксацию фасада, предотвращать его перемещения. Присадку фасадов под ручки рекомендуется делать с лицевой стороны фасада. Обращаем внимание на то, что присадка на гнутых фасадах может отличаться от стандартной, принятой для прямых фасадов, что связано с особенностями установки петель разных типов на гнутые фасады.

Close
Latest Travel Blog
Close
Close